gluxov (gluxov) wrote,
gluxov

МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕВРОПУ. Рассказ № 1.

Мое Путешествие в Европу.
Рассказ № 1.

Наконец то, мои хорошие, я добрался до Иерусалима, где в доме Альберта Александровича Голода, Альберт Голод с которым мы копали давно, еще в Таджикистане, в начале 90-х, храм бога Окса (Аму-Дарьи), я обнаружил нормальную, русскую клаву и могу теперь писать отчет о своем Путешествии в Европу. (для этого мне пришлось добираться через всю Европу до Израиля) )))
Начну с начала, а именно с города Риги.

Я прилетел в Ригу рано утром, а коллекционер живописи, по совместительству шоумен украинского телевидения Алексей Суханов, Алексей Суханов еще не прилетел в Ригу из Киева, но написал мне, что заказал и оплатил мне номер в гостинице в центре города, куда я и направился из аэропорта.
(Между прочим, я скажу, что работнички авиакомпании "Ютейр" Ютейр сломали мне мой новый, прекрасный чемодан на колесиках. Бумаги с претензией компании, мне быстро оформили специальные работники аэропорта Риги. Надеюсь, что "Ютейр" мне возместит убытки. )
Воздух Прибалтики, мне как то сразу понравился. В нем казалось, были разлиты спокойствие и уверенность в завтрашнем дне...
Пока я добирался из аэропорта до гостиницы, прилетел и подъехал на машине Алексей, которого я упомянул выше. Алексей оказался на вид очень приятным молодым человеком. Небольшого роста, хорошо и грамотно говорящий, очень подвижный по делу.
Номер был небольшой, скромный, но очень удобный и теплый.
Алексей мне предложил отдохнуть до вечера в номере, а он пока займется своими столичными делами. Мол, вечером встретимся и, где ни то в кафешке "покалякаем о делах наших скорбных".)
Я, как то сразу и радостно уснул ибо, всю ночь в Тюмени собирал свой героический чемодан. (как оказалось потом, с дуру и по незнанию реалий зимней Европы, взял кучу лишних вещей, которые потом, аж из Ганновера, отравил посылкой обратно в Тюмень) ))
Вечером, мы встретились и пошли по Риге в поисках приятной кафешки. Рига была красива и тепла. Ее чистые, опрятные, вечерние улочки нас приятно баюкали на своих древних, мощеных морщинистым камнем ручках.
Мы выбрали для нашей деловой беседы небольшую пиццерию, где Алексей заказал две пиццы, одну с мясом для себя, другую, с овощами, для меня. Ибо, еще продолжался Рождественнский пост, а я, хотя и получил благословление от священника пост жестко не держать в моем путешествии, старался, по возможности, пост все же, особо не нарушать.
Мы начали обсуждать наши дела и, поскольку мы оказались близкими по сути мышления и жизненных позициях, легко перешли на "Ты". Я рассказывал Алексею о Ср. Азии, о моих идеях и сомнениях, о том, как я крашу картинки и никак пока не могу закончить ни один из 15-ти начатых холстов. Вообщем, о кризисе жанра в моем творчестве...
Набросал на "салфетках" схемы идей картин и описал, как я вижу их в цвете.
"Ничего себе кризис!" - сказал мне Алексей - "Это не кризис, а очень даже творческий прорыв" - и тут же застолбил заявку на пару будущих холстов.
В общем, мы приятно и с пользой провели там, наверное часа три-четыре наших жизней и не пожалели о том!
И пиццы были очень вкусными и недорогими.
(Там же, в пиццерии, Алексей выбрал из кучки моих набросков автостопных 10 штук и тут же купил их после непродолжительной торговли.) )
Алексей поехал спать в свою Юрмалу, а я побрел в гостиницу. На завтра на два часа дня, у меня уже был билет на автобус в Вильнюс, купленный мной в интернете еще в Тюмени и стоивший всего 5 евро.
Утром второго дня в Риге я проснулся поздно, но все же успел к завтраку, который входил в стоимость номера и, который оказался очень вкусным и обильным. В принципе, это был "шведский стол" там было множество салатов, колбасок и гарниров, напитков цельная куча! Мне хотелось попробовать все и многое, что для меня было не просто, удалось вкусить. ))
С туго набитым животом, я отправился на автовокзал.
Я теперь жалею, что не остался в Риге еще, хотя бы на пару дней... Но я очень спешил в Вильнюс, где очень надеялся найти моих старых друзей, Скайдрюса и Илону Меркис, Lona Merkiene с которыми мы копали на Тахти-Сангине в 90-ом году и, с которыми мы подружились и очень полюбились и, которых я не видел с тех пор и не общался даже по телефону. Хотя у меня не было ни их адреса, ни телефона я был почему то уверен, что встречу их...
Забегая вперед скажу, что не сразу, только к вечеру второго дня в Вильнюсе я нашел их при помощи доблестной и очень доброй ко мне полиции Литвы. )))
Слава Богу!

фото. Поскольку я очень недолго был в Риге, то и фоток у меня рижских с гулькин хвост... ))

Блин! Опять ЖЖ пишет, что надобно купить место на диске, что бы загружать фото. Жлобы! Из того, что я купил год назад я и 20% не использовал... Блин! Надо уходить окончательно из ЖЖ ф Фейсбук. Плохие они, жежешники! Гады жадные!
Tags: Путешествие в Европу.